Я сходил с Тосей Чайкиной на Авторадио и снял реакцию! (LIVE @ Авторадио)

tort +156
tort

*Рамин 40 минут смущается при виде себя *

2 месяца назад
Ксения Конорева +37
Ксения Конорева

Первый раз слышала творчество Тоси. Не знала, что у нас кто-то так вайбово и приятно делает. Звук отличный, вокал - до мурашек, некоторые места просто конфетка, присмотрюсь. Спасибо, Раминчик, страна теперь узнает своих героев) Тосе респект!

2 месяца назад
Тося Чайкина
Тося Чайкина

🤍🙏🏻

2 месяца назад
Angelina* +55
Angelina*

Тося очень талантливая ,успехов ей на музыкальном поприще ❤️🎉

2 месяца назад
РАМУЗЫКА +51
РАМУЗЫКА

Возьмите чаек и перекусить, вы мои на 40 минут прослушивания музыки и заслуженного отдыха ❤) Ради меня, Тоси и Авторадио, с вас лайк на видео и комментег!

2 месяца назад
Пыльная Мышь +1
Пыльная Мышь

Чайки: "аче всмысле?"

2 месяца назад
Наталья Малегина +2
Наталья Малегина

А много чаек брать?

2 месяца назад
Yana Pr +3
Yana Pr

Рамин спасибо! Знала Тосю, но сейчас благодаря тебе влюбилась в неё заново, пошла все добавлять в плейлист. Ну и Золото красавчик ❤

2 месяца назад
Ксения Супрунова
Ксения Супрунова

Тося нравится) красотка)круто делает музыку, талант)))

Месяц назад
Stephen R +18
Stephen R

Я раньше не слышал об этой исполнительнице. Очень понравилась песня "Ближе" и по стилю, и по тексту. Спасибо, Рамин, что познакомил с её творчеством.

2 месяца назад
mrr_myaff +5
mrr_myaff

Боже, эти реакции на себя, это лучшее, что я видела в своей жизни!!!! АХАХАХХАХА КАК ЖЕ ЭТО СУПЕР МИЛО И ОРНО АААААААА

2 месяца назад
hingee rip +12
hingee rip

благодаря Рамину узнала о прекрасной песне "Ближе", теперь лежу на полу под нее и ловлю положительные вибрации 🥹🥹

2 месяца назад
Александра Хамидуллина +10
Александра Хамидуллина

Тося - любовь! Включаю ее в поездках и ощущаю себя главное героини какого-нибудь сериала 😂 Рамин ❤️❤️❤️

2 месяца назад
Женя Кудрявцев +7
Женя Кудрявцев

Камера всегда стоит вдалеке, но свет всегда освещает Рамина! 🙌

2 месяца назад
Юрий Рагулин +18
Юрий Рагулин

Стрелы Тоси обожаю, классная песня!!))

2 месяца назад
NataKryu +4
NataKryu

У меня в плейлисте «буду тебя греть» (благодаря тебе) ❤ а тут еще крутые песни подьехали -хорошо что Рамин освещает очень талантливых и приятных исполнителей

2 месяца назад
Playing with Viki +3
Playing with Viki

Господи Рамин.......благодарю тысячу раз, почему я раньше не знала о Тосе? 😀Всё,эти песни теперь в моем плейлисте💜Тося, удачи тебе в твоём творчестве 🌹

2 месяца назад
человек +2
человек

Тося пишет такие песни, которые не стыдно отправить на Евровидение. Уровень офигенный, и вокал потрясающий.

2 месяца назад
Fire Girl +6
Fire Girl

У неё очень атмосферные песни. Чем-то похоже на Земфиру, не надоедает слушать и слушать.

2 месяца назад
Victoria Song +5
Victoria Song

Когда не смотрела Рамина пару лет… какого хрена Рамин такой худой? 😳 Не, чувак, респектище! Потрясная сила воли! Молодчина!

2 месяца назад
Nina Mironova
Nina Mironova

Да у него ещё и новый канал влогов появился – Рамин24, там уже куча прикольных видео из его жизни.

2 месяца назад
Anastasia S +6
Anastasia S

Это видео подарило мне любовь к песне «Ближе»! Как красиво💔 Просто Тосин репертуар мне не удаётся услышать, просто не близко мне, но эта песня с Золотом...бам🍾 В такие моменты я дико балдею от того, что артиста можно продвигать не только действенными и понятными способами, но и вот так, через видео на Ютубе у блогера♥️ Спасибо, Рамин. Ты потрясно смущаешься и смех у тебя потрясный😁😄👀

2 месяца назад
Anastasia S
Anastasia S

«Кем надо быть, чтоб понравиться всем»♥️

2 месяца назад
Май0НЕ3 +2
Май0НЕ3

Классный формат! Спасибо, что знакомишь с молодыми исполнителями! (кроме шамана, он вызывает немножечко иные чувства)

2 месяца назад
J April +1
J April

Комната очень зацепила❤ захотелось теперь послушать Тосю. Открытие для меня

2 месяца назад
Liza Poletova +1
Liza Poletova

Абалдеть! Она прекрасна 💖💖💖

2 месяца назад
Ann Dedova +3
Ann Dedova

Благодаря этому видео наконец послушала Тосю и добавила в плейлист. Так что лейблам надо не видео блочить с обзорами, а, наоборот, через Рамина продвигать своих артистов)

2 месяца назад
Владислав Сонин +5
Владислав Сонин

В сердце бахнули стрелы уже в рекламе Яндекс музыки. А я был в тренде еще пару месяцев назад) Спасиб, Рамин🤗

2 месяца назад
РАМУЗЫКА +2
РАМУЗЫКА

Мы с тобой топовые были в трендах заранее!!!

2 месяца назад
Евгения В. +4
Евгения В.

Очень талантливая певица❤

2 месяца назад
Dmitry Prikhodko +6
Dmitry Prikhodko

Рамин. благодаря тебе пошел и переслушал песни этой девушки. вполне норм. не знал о ней

2 месяца назад
Natasha Krasnikova +2
Natasha Krasnikova

Реакция Рамина бесценно 😊 обожаю заливной смех

2 месяца назад
E_Lena_RO +1
E_Lena_RO

Не слышала Тосю раньше. Пойду слушать больше. Спасибо Рамин!

2 месяца назад
Анастасия Анисимова +1
Анастасия Анисимова

очень красивый голос и песни 😍

2 месяца назад
Наталья Дём +4
Наталья Дём

Люблю Тосю, люблю Рамина. Идеалити❤️

2 месяца назад
Ольга Завьялова +2
Ольга Завьялова

Рамин! Ты лучший! Отлично смотришься! Прям смотрела только на тебя)))

2 месяца назад
aleksandra panda
aleksandra panda

Люблю обоих 💗

2 месяца назад
Olga Sp +2
Olga Sp

О, хорошо-то как! Не знала, что она так здорово поёт.. Вайб Елки в голосе. А кто эта милая женщина во втором ряду? Сразу видно, родной человек.. поддерживает и переживает, пока остальные расслабляются ☺️

2 месяца назад
Екатерина Симферополь
Екатерина Симферополь

Тоже заметила (во втором ряду)! Интересно...

2 месяца назад
J April +1
J April

Какие у Тоси приятные согласные)))) никаких бесячек) а бывает такое. Всякие ц, с, буэ, чмоки и тд. А тут -кайф

2 месяца назад
Irina Irina +3
Irina Irina

Очень давно не смотрела ваши ролики и заметила что вы очень изменились😳 как будто другой человек.

2 месяца назад
Nina Mironova
Nina Mironova

Узнала о Тосе и начала её слушать благодаря Рамину, очень прикольные песни у неё есть.

2 месяца назад
Наталья Дём +6
Наталья Дём

Мне кажется, мы должны пойти на канал Авторадио сами знаете зачем😄🫶🏻

2 месяца назад
Lina Wave
Lina Wave

Обоих артистов (Тосю и Шамана) с концертов на Авторадио по сути послушала впервые. Тосю совсем раньше не слышала, Ярослава не запомнила до разбора на Авторадио. Понятно, что в разборе Рамина с Тосей имеет место субъективный фактор (ранее её слышал, присутствовал на концерте, личное общение), поэтому это скорее отзыв об этом концерте у тебя получился на 98% положительным и чуток оправдательным. По моему первому впечатлению, да, унеё приятный голос, песни тёплые, "под чашечку какао и пледик". На фон включить е ехать на авто - в самый раз. Не понравилось то, что у неё не было музыкантов и она по сути пела под аранжировку студийной записи с кучей беков. Для живого концерта можно было меньше бэков оставить (там, где она сама поёт) и самой пропеть бэки, где нет её основной партии. У неё песни по 3-4 минуты и она раскрывается в них вокально по сути лишь в последние 40-60 секунд. Основную часть песни поет почти как говорит - скучновато. Можно с середины начинать применять приемы, которыми она раскрашивает песню, тогда они будут делать всю песню ярче, не только концовку. По образу немного Монеточки, немного мягкой Савичевой и оооочень мягкой Земфиры. Приятно, но мне её маловато, чтобы рыть песни исполнителя дальше и тем более идти специально на концерт.

2 месяца назад
Aksinia Fuchs
Aksinia Fuchs

Тося видно такая хорошая, как человек, я влюбилась.

2 месяца назад
Кристина +1
Кристина

Рамин, посмотри и оцени лайв Клавы Коки на Авторадио или можно просто компиляцию сделать из многих артистов каждого по одному треку

2 месяца назад
Мария Колесникова +1
Мария Колесникова

Давно не заходила на канал Рамин вы похудели ,мое уважение !!!

2 месяца назад
Kat Krupina +4
Kat Krupina

Я январьскии снег первая песня для меня у Тоси.

2 месяца назад
Sof Ka +1
Sof Ka

Ой,получается,Рамин с Кирюшей Минцевым сидел)) Офигенно)

2 месяца назад
Kaisa Toivonen
Kaisa Toivonen

рамэн такой смущака 😇🤗 крутое видео

2 месяца назад
Nastya N +4
Nastya N

Мне кажется Тося вдохновилась не Майклом, а песней Led Zeppelin Immigrant Song

2 месяца назад
Dasha Mikhailova
Dasha Mikhailova

@Тося Чайкина Спящая красавица атакующая птичками это как раз из этой песни аранжировка. Говорят, когда мы пытаемся создать что-то новое, наш мозг создаëт странный микс из того, что когда-то слышал. Может неосознанно подцепили?) P. S. Долго думала, по вкусу ли мне Ваше творчество. Про песни может до сих пор мнения чëткого не составила, а вот как человек Вы выглядите невероятно открыто! Очень не хватает сейчас таких людей! "Комнату" возьму себе в творческий плейлист однозначно! Спасибо за Ваше творчество! 💜🤍

17 дней назад
Тося Чайкина
Тося Чайкина

@Dasha Mikhailova смотрела и не один раз)

17 дней назад
Dasha Mikhailova
Dasha Mikhailova

@Тося Чайкина если Вам довелось посмотреть 2 Шрека, то Вы еë "кусочно" слышали)

17 дней назад
Тося Чайкина
Тося Чайкина

@Dasha Mikhailova так все, пойду послушаю эту песню)

17 дней назад
Dasha Mikhailova
Dasha Mikhailova

Вам не одной так показалось)))

17 дней назад
Миха Б
Миха Б

Первый раз слышу ))

2 месяца назад
Ольга Завьялова +7
Ольга Завьялова

я про Люсю Чайкину вообзще не знала. Теперь она пойдет в мой плейлист

2 месяца назад
Ольга Завьялова +4
Ольга Завьялова

@Тося Чайкина прости! Так стыдно! Прости! Прости! Прости! Твои песни правда у меня в плейлисте! Прости пожалуйста!

2 месяца назад
Тося Чайкина +13
Тося Чайкина

я Тося )) ахаха

2 месяца назад
MIRA I MIR
MIRA I MIR

😍😍😍😍😍😍

2 месяца назад
Aleksey Danilov
Aleksey Danilov

обожаю этот gay gasp

2 месяца назад
Маша Маша
Маша Маша

Рамузя любимка💖💜💙💚💛🧡💝

2 месяца назад
сима +2
сима

обзор на выступление Palina или Эрика Лундмоен

2 месяца назад
Elen Dudu
Elen Dudu

Очень красивая музыка, пение...но тексты такая бессмыслица из слов, не складно так... Сколько не пыталась уловить, звучит как "обезьяна в огороде Помидор синий ветер дует клен у кошки пора лоток убирать". Что не так... И не надо писать, что не гурман. Тут что-то не так. Как-то не глубоко... Завуалировано, но не так

2 месяца назад
You Tuber +7
You Tuber

Голосится Тося Чайкина

2 месяца назад
Май0НЕ3 +2
Май0НЕ3

этот коммент - искусство

2 месяца назад
Angelina Zerkal`
Angelina Zerkal`

В Тосю бахнули стрелки, она хочет, чтобы они мимо неё пролетели

2 месяца назад
little kermit
little kermit

21:07 the immigrant song

2 месяца назад
Eva M. +2
Eva M.

Не-а, НЕ нравится мне эта Тося Чайкина (((

2 месяца назад
Чайна Инглиш Лайф +2
Чайна Инглиш Лайф

Не моя мызыка.

2 месяца назад
Анастасия
Анастасия

Зачем идти на мероприятие, где заранее знаешь, что тебя будут снимать, а потом смущаться при виде себя и кричать как кит?))

2 месяца назад
Анастасия
Анастасия

@РАМУЗЫКА, тогда все понятно) Но я завидую больше)) У вас свой канал, вообще ничего не стесняетесь, так что не рассказывайте, что смущались при виде себя))

2 месяца назад
РАМУЗЫКА +5
РАМУЗЫКА

Вау, Настя, а знаете, так бывает!!! Что не уверен в себе и с себя кринжуешь! Честно, оч вам завидую, что у вас все круто с этим, даже фотка вон на аватарке! 👏🏻

2 месяца назад
Анастасия
Анастасия

@РАМУЗЫКА , я думаю норм реакция это "ну да, это я, я классно сходил, вот смотрите, я танцую"... А тут будто ты сам с себя кринжуешь

2 месяца назад
Анастасия
Анастасия

@РАМУЗЫКА , ну просто смутила слишком "бурная" реакция) Если ты знаешь, что тебя снимают, если ты уверен в себе,то забей на то, как тебя там камера засняла, разве нет? Почему смущался-то тогда? Не понимаю искренне...

2 месяца назад
Hermi Bresson +4
Hermi Bresson

Эт нормальная реакция, о чем вы

2 месяца назад
Alexander
Alexander

Hello

2 месяца назад
Илья Тополев
Илья Тополев

Правила композиции где? Черная ролосочка должна быть между твоим кадром и видео каторое смотришь

2 месяца назад
Nectowar +1
Nectowar

"Коматоз" какой то! Это нравиться людям, с нормальной психикой??! - Набор слов, - лишь бы было похоже на стих... - Земфира такую же хрень безсмысленную исполняет...

2 месяца назад

Далее

АСМРЩИЦА ЗАЦЕНИЛА ФОКУС #shorts

0:30

АСМРЩИЦА ЗАЦЕНИЛА ФОКУС #shorts

Masomka

Просмотров 570 тыс.

20к на красное #дмитрийшилов #шилов

0:26

20к на красное #дмитрийшилов #шилов

Дмитрий Шилов

Просмотров 155 тыс.

Артем Ткаченко | Кино в деталях 24.01.2023

48:32

Артем Ткаченко | Кино в деталях 24.01.2023

Кино в деталях

Просмотров 9 тыс.

Музыкалити - Сергей Лазарев, Markul

52:28

Музыкалити - Сергей Лазарев, Markul

Gazgolder

Просмотров 3,7 млн